Приморское региональное отделение
Вступить в региональное отделение ДР

Архив событий

23 Июля 2018

Социальная ответственность является показателем развития бизнеса Приморья - Юлия Беликова

4 июля текущего года прошло заседание Комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб в Приморском крае, на котором член Совета Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", руководитель комитета по развитию экспорта и международного делового партнерства регионального отделения Юлия Беликова выступила с инициативой проведения акции "Жителям Приморья — доступная приморская рыба от социально ответственной компании" во время проведения сельскохозяйственной ярмарки на центральной площади Владивостока 20 июля 2018 года, сообщили ИА PrimaMedia в региональном отделении "Деловой России".

Инициативу поддержал врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко. В рамках акции руководитель предприятия ООО "Тройка", осуществляющая добычу и переработку в районе реки Самарга (Тернейский район) лососевых рыб, предоставила населению свежемороженую рыбу по доступной цене. Таким образом, на ярмарке, которая прошла 20 июля на центральной площади Владивостока, жители города смогли приобрести всеми любимую "Тернейскую рыбу" по цене 100 рублей за 1 кг в рамках акции "Жителям Приморья — доступная приморская рыба от социально-ответственной компании".

— Рыба — визитная карточка Владивостока. Как руководитель комитета по развитию экспорта и международного делового партнерства регионального отделения "Деловая Россия" могу сказать, что сейчас, действительно, много добытой рыбной продукции, добытой приморскими рыбаками, отправляется на экспорт. Но мы понимаем, что свежие и доступные продукты должны присутствовать и на наших рынках. Такие акции прекрасная возможность для населения покупать свежемороженую рыбу по доступной цене, — сказала Юлия Беликова.

По мнению собеседницы агентства, предприниматель как член общества должен обладать моральным обликом, приемлемым для этого общества.
— Моральный облик отвергающего социальную ответственность предпринимателя негативно воспринимается обществом. Расходы на социальные нужды окупаются в перспективе, но в текущем периоде увеличивают издержки и снижают размер прибыли. Если предприниматель относит эти издержки на себестоимость продукции, увеличивая ее стоимость, расходы на социальные нужды перекладываются на потребителей выпускаемой им продукции, что снижает ее конкурентоспособность и возможность реализации, — отметила Юлия Беликова.

Источник: https://primamedia.ru